ООО НЕОТЕРРА Логистикс

Перевозчик несет ответсвенность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, произошедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей. Когда перевозчик обязан возместить ущерб, вызванный полной или частичной потерей груза, размер подлежащей возмещению суммы определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки. Размер возмещения не может, однако, превышать лимита ответственности перевозчика.

 

Авиаперевозки

Согласно Варшавской конвенции 1929 г. предел ответственности перевозчика ограничивается суммой в размере 250 французских золотых франков за 1 кг веса брутто либо 19 SDR* за 1 кг веса брутто (Монреальская конвенция 1999 в редакции 2009 года).

 

Морские перевозки

Ответственность перевозчика за несохранность груза во врема транспортировки предусмотрена Правилами Гаага-Висби 1968 г. и ограничены 2 SDR* за 1 кг брутто.

 

Железнодорожные перевозки

Ответственность перевозчика в случае несохранности груза согласно Соглашению о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС от 01.11.1951) не может превышать размер возмещения, подлежащего уплате перевозчиком при утрате груза.

 

Автоперевозки

Ответственность перевозчика в случае несохранности груза согласно Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» от 19.05.1956 г. (далее – КДПГ) ограничивается суммой в размере 8,33 SDR* за 1 кг веса брутто (п. 3 ст. 23 КДПГ).

 

* SDR – условная единица расчета (Special Drawing Rights), создана «смешением» в определенной пропорции пяти валют; искусственное резервное и платежное средство МВФ. Курс SDR публикуется в деловых периодических изданиях.

 

Ответственность ИООО «АЦЕ Логистикс Бел» застрахована в страховой компании ERGO.

Перевозчик освобождается от ответственности, если потеря груза, его повреждение произошли по вине правомочного по договору лица, вследствие приказа последнего, не вызванного какой-нибудь виной перевозчика, каким-либо дефектом самого груза или обстоятельствами, избегнуть которые перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить.

Мы рекомендуем нашим клиентам страховать груз от всех рисков в случае, если стоимость груза превышает лимит ответственности перевозчика, и в случае, когда клиент хочет получить компенсацию за утрату/повреждение груза не зависимо от наличия вины перевозчика.